2006 Апрель -Заметки о жизни
Ребрендинг сотового оператора МТС - шаг давно ожидаемый и необходимый. По динамике развития компания МТС отстает от своих конкурентов по “Большой тройке” (МТС, “Билайн” и “МегаФон”). Смена фирменного стиля МТС по замыслу маркетологов приведет к изменению отношения к компании со стороны абонентов, увеличит приток новых абонентов.
Похожие статьи:
- Интервью Кита Томпсона с Карлосом Кастанедой - Журнал "New Age
- Апрель - Рецензия на кино видео фильмы - Актеры советского и
- Медиаактивность компаний Пермского края. Апрель-2009, 30 апреля
- Апрель 2009: новый имидж Packard Bell. Официальный пресс-релиз
- Мартиролог: апрель | Фонд "Право Матери"
- Апрель - IZH.RU
- В апреле 2008 г. цены производителей выросли на 4,5% ::Российский