Апрель 2009: новый имидж Packard Bell. Официальный пресс-релиз

Packard Bell полностью изменил свой имидж за счет визуальной адаптации продуктов к ценностным предложениям бренда в соответствии с мультибрендовой стратегией группы. С самого момента создания бренда Packard Bell в 1926 году, он ассоциировался с элегантным дизайном, простотой и изысканностью. И эти ценности остаются неизменными до сих пор. Новый имидж Packard Bell в большей мере выражает понимание тенденций развития бренда и способность их переосмысления за счет понимания источников желания и преобразования, развития и создания нового с помощью неограниченных творческих возможностей: Packard Bell переосмысливает сегодняшние тенденции и закладывает основу для завтрашних достижений. Это больше, чем просто технология. Это стиль жизни, жизненный опыт и размышления о нашем видении  мира. Бренд Packard Bell – это простота, тенденции и технологии, объединяющиеся для создания новых стилей жизни и высокотехнологичных методов работы. Packard Bell устанавливает стандарт современной технологии на основе дизайна для всех продуктов и сегментов. В то же время, продукты Packard Bell проходят тщательные испытания и отличаются превосходными  инженерными характеристиками, простотой и надежностью. Еще не так давно технология была безличной. Packard Bell объединяет простую в использовании технологию с преимуществами стильного продукта, выражающего вашу индивидуальность, достижения и удовольствие причастности. “Мы тщательно анализируем предложение бренда Packard Bell на основе мультибрендовой стратегии группы”, – говорит Джанпьеро Морбелло (Gianpiero Morbello), Вице-президент группы Acer по маркетингу и брендам. – “В настоящее время завершается этап наиболее важной эволюции в развитии бренда Packard Bell и группы компаний в целом. Мы движемся вперед. От острых углов к более плавным линиям. От пурпурного к красному. От Packard Bell к PB”. RED Наш мир полон красок. Цвета имеют разное значение в различных культурах, а также используются для выражения чувств и даже для  оживления речи. Цвета красной области спектра известны как теплые. Эти теплые цвета вызывают целый ряд эмоций – от ощущения теплоты и комфорта до страсти и наслаждений. В то время как пурпурный ассоциируется с роскошью и изысканностью, красный вызывает ассоциации с теплом, энергией и кровью, а также такими эмоциями как возбуждение, страсть, любовь и многое другое. Пурпурный не излучает энергию, а наоборот, успокаивает и расслабляет. Красный говорит об амбициозности, власти, жизненной силе, энтузиазме и стремлении побеждать. Красный цвет обращается к миру в ясной, четкой и привлекательной манере. Красный цвет усиливает индивидуальность и заставляет радоваться жизни. Он привлекает внимание и не отпускает его. Красный – это самое совершенное выражение сущности цвета. Красный цвет придает бренду Packard Bell индивидуальность и силу позиционирования в качестве лидера в определенном сегменте. Но визуальное представление Packard Bell не просто меняет цвет с пурпурного на красный. Оно полностью выражает концепцию обновления Packard Bell, перехода от острых углов к скругленным формам, перехода к продуктам, все более и более отличающимся своим стремлением к чистому дизайну, мобильности и простоте использования. Переход от Packard Bell к PB : это так здорово!

Похожие статьи:

Похожие записи

 
Сайт управляется системой uCoz